Имя:
Email:
Сообщение:

Все чаще получая вопросы на тему «Что купить?» и «Где найти хорошее соотношение цена-качество?», мы решили ввести рубрику «Выбор дизайнера», с помощью которой дизайнеры студии Pavilion будут делиться своим мнением по тем или иным фабрикам и магазинам нашего города.

 

Начиная проектирование интерьера трехкомнатной квартиры, дизайнеры нашей студии были крайне вдохновлены предстоящим подбором мебели и отделочных материалов. Заказчики оказались людьми, отдающими предпочтение современным стилям в интерьере, и поэтому были готовы довериться нашему опыту, чтобы получить проект в лучших традициях новых тенденций в дизайне.

 

Эрзи Ханаданова
Дизайнер студии Pavilion


Недавно мы попали в интерьерный салон Booroosh, где обратили внимание на фабрики и производителей на любой вкус и карман. Первое время даже немного разбежались глаза, но потом нам удалось найти именно те предметы интерьера, которые наиболее подходили в новый проект, а владелица салона Изумруд Гасанова рассказала нашим читателям о том, по каким критериям они отдают предпочтение фабрикам и как строится работа с клиентами.

 

 

— Изумруд, это не первый мебельный салон, который вы открываете в городе. Почему вы выбрали для бизнеса именно такое направление?

— С детства был интерес к рисунку и интересным предметам интерьера. На первом курсе института я изучала дизайн костюма, но в процессе обучения поняла, что это не совсем то, чего бы мне хотелось. Мне нравилось только создавать модели, но не реализовывать их, тем более в Дагестане без определенной финансовой поддержки модельером не станешь. Поэтому я решила перевестись на факультет «Дизайн среды». Во время моей учебы дизайн интерьера не был столь популярен, как сейчас, и многие не понимали моего выбора профессии, утверждая, что это ненужная трата времени и средств, ведь обучение у нас было платным.

После окончания института я устроилась на работу в мебельный салон, начала изучать фабрики и втянулась. Еще мне довелось побывать на выставке интерьерного дизайна, тогда я поняла, что эта сфера действительно меня вдохновляет и вызывает большой интерес.

К собственному мебельному бизнесу я пришла не сразу, это было больше не желанием открыть свой магазин, а способом подправить финансовое положение. На старт вложений не было никаких, нас ожидали риски, но была цель, а дальше появился и интерес. Первая мебель, привезенная мной, оказалась не востребована, потому что была слишком современной и непривычной для нашего покупателя. Не было спроса на такого рода мебель, а также дизайнеров и тех, кто понимает и проявляет к ней интерес. Я хотела прививать моду, но поняла, что пока это делать рано, поэтому начала привозить то, что будет пользоваться спросом.

 

— Получается, в вашей сфере работы все-таки приходится подстраиваться больше под спрос потребителя?

— Что касается бытовой мебели, которую люди используют каждый день, то да, но есть желание развивать тенденции современного дизайна, привозить креативную и стильную мебель, прививать моду и вкус нашему покупателю. Сейчас рынок быстро развивается, а наш все еще остался в эпохе 90-х, правда в последнее время ситуация немного изменилась. Думаю, дизайнеры сыграли в этом свою роль.

 

 

— Вы позиционируете себя как дизайн-студия и салон мебели, на что больше делается упор?

— Мы стараемся подходить к каждому клиенту индивидуально, подбирать мебель, текстиль, не отходя от уже созданного дизайнерами концепта (цвета, размеры, текстуры). Сегодня фабрики дают возможность выбирать самостоятельно ткани, фурнитуру. А мы же от себя стараемся максимально избежать стандартов, учитывая вкус и потребности каждого заказчика.

 

 — Изумруд, если прийти к вам с проектом, в котором уже заложены мебель и аксессуары, не имеющиеся у вас в наличии, сможете ли вы найти или привезти эту мебель?

— Да и не только мебель, но и текстиль, аксессуары для дома, все, что нужно для полноценного оформления. В нашем ассортименте около четырех тысяч фабрик, производящих мебель в разных стилевых направлениях, в основном это европейские производители — Италия, Голландия, Польша и другие. Также стараемся делать акцент на российских производителей. Китайские фабрики мы обходим стороной, даже если они хорошего качества. Привозим только под заказ индивидуально для клиентов, но гарантии на такой товар не даем.

 

 

— Сильно ли отличается по ценовому сегменту европейский производитель от российского?

— Скажу, что нет, в некоторых случаях европейская мебель может быть даже дешевле российской. Приведу яркий пример: рабочий стул итальянской компании Seven Sedie, если продавать его по розничной цене, он будет стоить 64 000 рублей, но это первоклассная кожа, массив дерева, отделка хорошего качества. Заказчице он показался слишком дорогим для детской комнаты, поэтому она попросила найти альтернативу среди отечественного производителя. Мы обзвонили около 40 фабрик, работающих по массиву и коже, самая низкая цена стула выходила 120 тысяч рублей в оптовой закупке. Такая цена складывается из-за того, что российской фабрике для изготовления качественного товара приходится закупать весь необходимый материал у иностранных поставщиков. В итоге это выходит даже дороже.

 

 

— Что, помимо мебели и аксессуаров, можно приобрести у вас в салоне? 

— В данный момент мы занимаемся расширением подарочного отдела. Мы первые в Дагестане, у кого появились стабилизированные цветы из Кении франкобельгийской компании Vermont, для тех, кто не знает, это цветы, которые не вянут несколько лет. Знаменитые розы в колбе пользуются у наших покупателей большим спросом, особенно на праздники мы почти все распродали. Такие цветы пропитаны специальным составом, который помогает им сохранять живой и натуральный вид долгое время. Сейчас мы ожидаем диффузоры из Японии, это специальные ароматы для дома, офиса и машин. Аромат также можно индивидуально подобрать по своему вкусу. Их преимущество в том, что держится он значительно дольше, а испаряется намного медленнее за счет керамического цветка внутри, в течение суток он впитывает в себя аромат. Диффузор начинает работать в интерьере только тогда, когда в доме находятся люди и повышается температура воздуха.

В нашей студии при выборе мебели покупатель имеет возможность совершенно бесплатно получить 3D визуализацию проекта, куда он подбирает мебель, аксессуары и другое, также по желанию дизайн для покупателей могут разработать наши партнеры при выборе их ассортимента мебели.

 

 

— Изумруд, есть ли фабрики, которые вы представляете эксклюзивно?

— Да, мы представляем такие бренды, как Epoque by Egon Furstenberg, Cavio, Тreci salotti, Villagio, GP Morello, SIWA ZINDARIN, Milano Home Concept, HASTA, ORIMEX, EVANTY. Если вашим читателям ничего не говорят эти названия, приходите, мы вам все расскажем и покажем.

 

— А вы сами проходите обучение по фабрикам, посещаете мастер-классы?

— Каждая фабрика в начале сотрудничества проводит дистанционное обучение менеджеров, предоставляя полную информацию о продукте. Если менеджер работает долгое время, он обучается непосредственно на фабрике, напрямую знакомится с производством, тем самым обучение проходит в более расширенном формате.

Представители фабрик приезжают и к нам в шоу-рум, чтобы познакомить со своей продукцией всех желающих. Совместно с представителями и дизайнерами нашего региона мы сами проводим мастер-классы.

 

 

Хочется отметить тот факт, что интерьерный салон Booroosh привозит много дизайнерских брендов, которые помогут нашим коллегам делать свои проекты более индивидуальными. Сегодня клиенты готовы к тому, что хотят отойти от шаблонных композиций, когда мебель по стенкам и все пути ведут к телевизору. В этом материале мы выделили для себя несколько фабрик, с которыми обязательно бы хотели поработать и готовы поделиться ими с вами:

 

Le home (Россия)

Этот бренд представляет современное направление мебели и декора в стиле винтаж, прованс и ар-деко. Демократичность его цен радует и может прийтись по вкусу любителям дерева и всего натурального. Ведь чаше всего большая часть бюджета уходит на ремонт и базовое мебельное оформление, а на декор совсем не остается финансов, некоторые и вовсе не уделяют ему внимания. Мебель Le home подойдет для самых разных интерьеров, от винтажных до английской классики. Я очень люблю смешивать стили, а с помощью этого бренда это очень легко осуществимо.

 

 

 

Furman (Белоруссия)

Я бы сказала, очень классный современный бренд. Особенно мне понравились их диваны и кресла. Привлекательное сочетание текстур и форм — дизайнеры компании экспериментируют с сочетаниями моделей и современными материалами. Сегодня во многих интерьерах можно увидеть данные синтезы, и такие фабрики, как Furman очень облегчают в этом плане работу дизайнеров.

 

 

 

Prianera (Италия)

На протяжении многих лет отличительной чертой ассортимента продукции компании Prianera является её актуальность и умение идти в ногу со временем, демонстрируя способность понимать потребности покупателей как на международном, так и на внутреннем рынках. Ключевую роль в обеспечении роста компании Polaris сыграл вклад многих дизайнеров, которые сотрудничали с компанией в прошлом и в настоящее время.

 

 

 

Terzani (Италия)

Не могу не привлечь внимание, к тому, что невероятное значение в дизайне интерьера имеет освещение. Каждая люстра фабрики Terzani как отдельный организм, поражает качеством материла и формой, становясь главным акцентом в интерьере.

 

 

 

Patrizia Garganti (Италия)

Великолепный дизайнер, сотрудничающий со многими известными брендами. Обладает своим уникальным почерком — освещение, мебель и декор связаны между собой едиными фигурами или материалами, отличаясь лишь только назначением.

 

 

 

Alta Moda (Италия)

Фабрика Alta Moda создает оригинальные коллекции для детских, спален, гостиных, кабинетов, прихожих и гардеробных. Эта великолепная мебель впечатляет совершенным исполнением, идеальным сочетанием дорогого текстиля и дерева ценных пород, утонченностью форм и особой плавностью линий.

 

 

 

Seven Sedie (Италия)

Фабрика Seven Sedie в большей части ориентирована на классический стиль, но производители не забывают о современных тенденциях, среди которых нашлось немало интересных решений в проектировании данной мебели.

 

 

 

Cavio (Италия)

Неоклассика с элементами ар-деко, стильная, качественная, современная и не менее актуальная нынче. Мне понравилось, что данный бренд ищет новые формы в мебели и не уходит от традиционных приемов классики. Мебель Cavio уютная, теплая и в то же время роскошная, что не может не понравиться ее хозяевам.

 

 

 

Eichholtz (Голландия)

Мой любимый бренд. В продукции этой компании нам нравится все — дизайн, качество, стиль. С помощью Eichholtz не задумываясь можно обставить весь интерьер вплоть до пепельницы на столе, качество которой может только восхищать. Здесь каждая деталь продумана до мелочей. Мебель, освещение, декор или любой другой предмет станет акцентом или фоном. На прошлогодней интерьерной выставке iSaloni World Wide 2016 Moscow выставочный стенд фабрики был одним из самых лучших и посещаемых, что говорит об интересе к ней со стороны покупателей.

 


  
Я уверена, что каждый покупатель найдет в Booroosh то, что ему нужно, и не останется недовольным. Если какая-то модель или позиция, понравившаяся покупателю по внешнему виду, не подошла по цене, то ему обязательно подберут аналог дешевле.

 

Адрес мебельного салона Booroosh: Махачкала, ул. Ирчи Казака, 18 Н, телефон: +7 (928) 973-33-07, инстаграм @booroosh

 

Фото: Султан Ширинбеков