Имя:
Email:
Сообщение:

Торговый центр «Европейский» уже не первый год радует своих посетителей большим выбором мебели, декора и товаров для дома. Сегодня ассортимент центра продолжает пополняться, что позволяет не только нам, дизайнерам, но и обычным покупателям быть в курсе главных новинок на мебельном рынке.

 

Совсем недавно в обновленном мебельном шоу-руме ТЦ «Европейский» прошла закрытая презентация для дизайнеров от владельца фабрики Keoma Леонардо Сетте и их коммерческого директора Кристины Мерлин. Фанатов своего дела видно сразу. Не успели Кристина и Леонардо зайти в зал c экспозицией, как мы сразу увидели их горящие глаза и бесконечный заряд энергии. Встреча обещала быть интересной, ведь то, как итальянцы рассказывают о своей работе и любимом деле, заслуживает особого внимания.

В течение двух часов встречи приглашенные дизайнеры узнали больше о работе фабрики, качестве продукции, ценах и многих других нюансах, не бросающихся в глаза с первого взгляда. Также гости смогли лично увидеть «сильные стороны» мягкой мебели от Keoma, отличающие ее от остальных конкурентов. Встав на диван и сделав несколько прыжков на мягкой сидушке дивана, Леонардо продемонстрировал качество и прочность продукции своей фабрики. Согласитесь, на это способен не каждый руководитель.

 

 

А во время чаепития с десертами от кафе Giardino, гости смогли ознакомиться с еще большим ассортиментом с помощью новых каталогов, которые итальянские гости привезли с собой. В конце встречи руководство ТЦ «Европейский» устроило экскурсию для дизайнеров, подробно рассказало о новинках в сфере мебельной индустрии и показало экспозиции фабрик, с которыми они работают сегодня. В это время руководитель отдела дизайна проекта Pavilion Сабина Мамедбекова провела небольшое интервью с Кристиной для наших читателей:

 

— Кристина, будучи дизайнером, мне приходится очень часто работать с итальянскими фабриками и ваша страна всегда являлась законодателем моды, как в индустрии одежды, так и мебели и аксессуаров. Также не могу не отметить, что в Италии большое количество именно семейных фабрик, передающих свое дело от отца к сыну, из поколения в поколение. Каковы были риски запустить новую фабрику среди такого количества конкурентов?

— Конечно, было немало сложностей, потому что на тот момент, когда мы решили организовать свою фирму и собственное производство, было уже очень много знаменитых имен, с которыми действительно сложно выдержать конкуренцию. Но в нашей деятельности мы всегда делали ставку на качество и цену, а если быть точнее, то больше все-таки на качество. Я очень не люблю долгие дискуссии с клиентами, когда пытаются сбить цену, потому что нам это качество дается очень сложно. В Италии довольно высокие налоги, также нужно платить сотрудникам, все это обходится нам достаточно дорого. И в этом смысле необходимо постоянно вкладываться. Но, несмотря ни на что, мы все-таки взяли на себя смелость организовать собственное дело и развивать его, находясь в постоянном поиске инновационных методов, производства новых материалов, а также исследования спроса, того, что нравится широкой публике, – это является для нас очень важным моментом.

 

 

— Насколько фабрика сейчас обширна, сколько людей работает по всему миру на фабрику Keoma? Есть какие-то цифры?

— У нас есть два офиса. Первый располагается в Матере, там у нас шоу-рум, а второй в Вероне, где работает около 30 человек, не считая рабочих на производстве. Этот офис занимается мировыми поставками нашей мебели. Я работаю в Матере, и, конечно же, в моем офисе тоже есть подчиненные, одна я не справлюсь, но точных цифр у меня нет. Еще хочу отметить, что на нашей фабрике работают только итальянцы.

 

— Как часто обновляется ассортимент фабрики?

— Каждые шесть месяцев обязательно появляется что-то новое.

 

— Помимо мягкой мебели, планируете ли вы изготавливать корпусную мебель и аксессуары для интерьера?

— Нет, однозначно. И знаете, почему? В таком случае мы превратимся в коммерсантов. Потому что тот, кто занимается производством диванов, не может быть хорошим производителем шкафов, шифоньеров и так далее. Поэтому мы концентрируемся именно на мягкой мебели, мы действительно хорошо производим диваны и хотим заниматься именно этим.

 

 

— А какие-то еще ожидаются новинки в сфере производства?

— То, что вы сегодня увидели в каталогах, — все абсолютно новое. После презентации в Милане (участие в выставке iSalone del Mobile Milano, примечание редакции) в апреле и по сегодняшний день мы уже кое-что добавили, а на выставке в Москве в октябре этого года (I Saloni WordWide Moscow, примечание редакции) будут уже другие новинки. Эта октябрьская выставка очень важна для нас, и мы, естественно, предстанем на ней во всем своем блеске.

 

— Надеюсь, мы с вами там увидимся.

— Конечно, приезжайте, буду ждать вас!

 

— Фабрика Keoma, на мой взгляд, бренд класса люкс, но хочется узнать, есть ли у вас предложения для среднего класса, ведь каждый хочет видеть в своем доме качественную мебель, насколько это возможно в вашем случае?

— Я не могу сказать, что наше производство является люксом, такая продукция будет стоить в 3-4 раза дороже. Мы представляем товары для среднего класса, но очень хорошего качества, они не стоят баснословных денег. Я даже могу сказать, что наш ассортимент на широкого потребителя, но с очень хорошим качеством.

 

 

— Спасибо большое, Кристина. Желаю дальнейшего развития бренду KEOMA, пусть ваша фабрика процветает и двигается только вперед.

— Приезжайте к нам в Италию, мы всегда рады гостям. Спасибо вам за уделенное время и за эту возможность высказаться.

 

Больше фото с презентации Keoma в шоу-руме ТЦ «Европейский» ищите в нашей в группе ВКонтакте, ссылка тут.

 

Адрес ТЦ «Европейский»: Махачкала, ул. Танкаева, 16, 3-й этаж, инстаграм @evropeisky_mebel